Харьков Форум Реклама
Важная информация

  Харьков Форум > Хобби > Музыка

Старый 18.04.2011, 10:01   #1
by_piton


 
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,669
(063) 604-59-43
 
По умолчанию Два дня музыки и счастья или 15-16 апреля в клубе "HI-FI" провал например

Собственно всё начиналось достаточно оптимистично и многообещающе, отличные группы Аркона, CONQUEST, TILL DOWN, D.R.I.F., Nagual и еже с ними.
Где то за месяц до концерта приезжаю в клуб и узнаю тот факт что половина линии, вернее большая её часть выгорела например. Администрация пообещала что починят до концерта - круто, значит зажгём рок-н-ролл в этой дыре. За несколько дней до концерта звонок звукотехнику клуба - "Здравия желаю", ответ - "Здравия желаю", вопрос - "Скажите Вы привели в порядок линию", ответ - "Само собой, всё в норме".
14го вечером привожу беклайн, 15го всё подключаем, вопрос технику - "Чувак, извини, у тя случайно переноски не будет, а то там одной не хватает", ответ - "платите", ну или что то в этом роде, в общем с финансовой подоплёкой. "Сурово например" - подумал я.
Подключили аппарат начинаем проверять - зала "нет", звук не плотный, низа явно не хватает и он аццки "гуляет". Начинаю разбираться, итог - из четырёх работает только два саба, по порталам вообще гайка. Мы должны были втыкаться в их DBX, в итоге оказалось что он глючит, пришлось вести свои кроссоверы.
Группы начинают приезжать на чек, а у нас до сих пор нормально не отшлёпан зал. "Херово например" - подумал я.
По итогам, благо что группы все попались толковые и отказались, в пользу зала, от первой мониторной линии. Она у меня 2 кВт, поэтому мы повернули её в зал и этим хоть как то раскачали его.

Вот собственно как то вот так вот, это самое, какбэ вобщем вот например.

Из плюсов, это достаточно хороший и недорогой бар в клубе, а так же невмешательство руководства в сам процес подготовки концерта.

Да и народа тоже относительно мало было, хотелось бы понять почему?
Собственно предлагаю это и обсудить.


__________________


Тел. 0636045943
    Вверх
Старый 18.04.2011, 11:24   #2
VIA Андрей


 
 
Регистрация: 10.08.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,552
(067) 707-45-98
 
По умолчанию
За то мы познакомились вживую...!!!...))


    Вверх
Старый 18.04.2011, 12:31   #3
mr. Loengreen

 
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Харьков
Сообщений: 431
 
По умолчанию
Круто, например


__________________
Я, Илья Неткач, официально заявляю, что прекращаю всякое взаимодействие с данным ресурсом...
http://i-l-n.livejournal.com/1899.html
    Вверх
Старый 18.04.2011, 17:07   #4
by_piton


 
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,669
(063) 604-59-43
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от VIA Андрей
За то мы познакомились вживую...!!!...))
Ну да эт ещё один плюс.


__________________


Тел. 0636045943
    Вверх
Старый 18.04.2011, 20:30   #5
AB4UP

 
 
Регистрация: 8.01.2009
Адрес: Харьков
Сообщений: 12
 
По умолчанию
Мдяааа... Озвучьте плз имя ответственного за звук там. Уж очень хочется знать таких "героев" в лицо, дабы лишний раз не иметь с ними дела.
Подскажите где на ХФ можно ознакомиться со списком концертных точек, их муз.форматом (предпочтениями), вместительностью, с кем контачить и т.п. Если такой базы данных еще нет, так может давайте создадим? Это может в некоторой степени помочь активизации концертного движения в Харькове и как следствие, повышение к нему интереса устроителей и публики со всеми вытекающими отсюда плюсами, как в общем для музыкантов и групп, так и для прокатчиков и отдельных тех.спецов.
А там уже и рейтинг этих площадок будет обсуждаться, что тоже будет полезно и интересно.


    Вверх
Старый 18.04.2011, 21:47   #6
Pvl


 
 
Регистрация: 11.12.2006
Адрес: Харьков
Сообщений: 997
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от by_piton
Из плюсов, это достаточно хороший и недорогой бар в клубе
я бы не сказал шо 10грн за 50грам водки с кусочком лимона это НЕдорого!

Звук кстати был 15го ничо так...не слишком громко, и не слишком плохо.
на Арконе звук был кстати хуже чем на Нагуале и Тандеркрафте
а 16го я зашол на паследние звуки канквеста и практически сразу ушол с ними бухать на квартиру


__________________

Роспесдяйам Всихда Светид Сонцэ!
    Вверх
Старый 18.04.2011, 22:06   #7
lichiy
Banned


 
 
Регистрация: 9.07.2007
Адрес: Харків
Сообщений: 46,152
 
По умолчанию
Бар в Хай-Фае убог от ассортимента до адекватности цен. А звук нормальный был.


    Вверх
Старый 19.04.2011, 10:25   #8
by_piton


 
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,669
(063) 604-59-43
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Pvl
и практически сразу ушол с ними бухать на квартиру
в прочем как и я собственно

Цитата:
Сообщение от lichiy
Бар в Хай-Фае убог от ассортимента до адекватности цен. А звук нормальный был.
Радует конечно, что хорошие отзывы про звук, но просто с нормальной линией я смог бы его сделать намного лучше.
Может он и не плох был, но это реально не звук для моего аппарата.


__________________


Тел. 0636045943
    Вверх
Старый 19.04.2011, 10:40   #9
Roman Pinkovskiy


 
 
Регистрация: 3.04.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 2,227
 
По умолчанию
хз, я слышал только "Дни Валентина" после нас, т.к пришел за 30 минут до выхода на сцену. Скажу, что на сцене мы прозвучали норм, учитывая то, что мы не чекались, аппарат же вполне достойный, что там было в зале - хз, но и без мониторов мы прекрасно слышали основной вокал, а я свои бэки.

С техниками было очень приятно работать как с людьми, насколько я понимаю, это те же ребята, что и в "Пафосе" выставлялись...

У меня в последнее время складывается впечатление, что все хотят от звука чего-то сверхъестественного! ИМХО, как играешь, так и звучишь...


__________________
    Вверх
Старый 19.04.2011, 10:40   #10
Jenay

 
Регистрация: 13.09.2006
Адрес: Харьков
Сообщений: 192
 
По умолчанию
Да нормально все по звуку было, например... Щщитаю, что стрелять два кила для такой сцены - это даже перебор, такшо мониторы смотрели в правильную сторону...

Гитары с басами слушают комбы, вокалер в оставшийся монитор, барабасы вживую (можно подкинуть бочечку все в тот же монитор для куражу) и заипца...

Посему, звукорежам огромный сенкс за звук и воттку...


    Вверх
Старый 19.04.2011, 11:59   #11
mr. Loengreen

 
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Харьков
Сообщений: 431
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Roman Pinkovskiy
ИМХО, как играешь, так и звучишь...
Это не ИМХО, это факт. Конечно, в сути херовый звукореж может запороть и самую крутую группу, но если группа - говно, ее и хороший не вытянет
Звук в руках, если руки дружат с ушами и головой.


__________________
Я, Илья Неткач, официально заявляю, что прекращаю всякое взаимодействие с данным ресурсом...
http://i-l-n.livejournal.com/1899.html
    Вверх
Старый 19.04.2011, 12:23   #12
VIA Андрей


 
 
Регистрация: 10.08.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,552
(067) 707-45-98
 
По умолчанию
в данном случае обсуждают не игру музыкантов а технические проблемы, с которыми столкнулись... при озвучивании данного клуба. .. . местные человеки, отвечающие за аппарат в клубе повели себя запредельно не честно. Он Говорил , что там стоит фирменный аппарат и весь он исключительно работает... Мало того что там палье дешовое с прикрученными Лэйбами "Электровоз...", так он еще и горелый на половину.... редкий местячковый развод, после которого все сделали выводы.

ну а что такое "Хороший звук" обсуждать можно вечно....) пока один раз не услышишь... ... и при этом каждый находит в этом понятии что то свое.


    Вверх
Старый 19.04.2011, 13:06   #13
by_piton


 
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,669
(063) 604-59-43
 
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Roman Pinkovskiy
хз, я слышал только "Дни Валентина" после нас, т.к пришел за 30 минут до выхода на сцену. Скажу, что на сцене мы прозвучали норм, учитывая то, что мы не чекались, аппарат же вполне достойный, что там было в зале - хз, но и без мониторов мы прекрасно слышали основной вокал, а я свои бэки.

С техниками было очень приятно работать как с людьми, насколько я понимаю, это те же ребята, что и в "Пафосе" выставлялись...

У меня в последнее время складывается впечатление, что все хотят от звука чего-то сверхъестественного! ИМХО, как играешь, так и звучишь...
Рома, ты не совсем понял. Те техники с которыми общался ты - это были я и мои люди. В старпосте я упомянул штатного клубного техника, которого ты по всей видимости даже и не видел, по причине полного отсутствие его интереса к происходящему.
Тот апарат который был на сцене это тоже мой аппарат и звук там был отличный. Я говорю что плохая была линия, тобишь порталы стоящие в клубе для его прокачки.
Если допустим сравнивать с концертом в пафосе, то там линия была в разы лучше.


__________________


Тел. 0636045943
    Вверх
Старый 19.04.2011, 13:29   #14
VIA Андрей


 
 
Регистрация: 10.08.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,552
(067) 707-45-98
 
По умолчанию
в пафосе еще висят JBL SR над танц полом? и субы в нише под сценой..?


    Вверх
Старый 19.04.2011, 14:19   #15
by_piton


 
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,669
(063) 604-59-43
 
По умолчанию
Да

Я уже не помню сколько там субов, но плотного низа там хватало с головой.


__________________


Тел. 0636045943
    Вверх
Старый 19.04.2011, 14:50   #16
VIA Андрей


 
 
Регистрация: 10.08.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,552
(067) 707-45-98
 
По умолчанию
....)))))))) там Четыре..!!! суба JBL MP 418.... по 600 ват ЭрЭм Эса...
Удачно мы их там Инсталировали....))...


    Вверх
Старый 21.04.2011, 10:33   #17
The Evidence

 
 
Регистрация: 3.08.2009
Адрес: Харьков
Сообщений: 99
 
По умолчанию
Аппарат с Айрон Стилл стоял?


    Вверх
Старый 22.04.2011, 07:29   #18
by_piton


 
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,669
(063) 604-59-43
 
По умолчанию
Ну да, мы привезли свой беклайн, а линия была клуба.


__________________


Тел. 0636045943
    Вверх
Старый 22.04.2011, 13:29   #19
The Evidence

 
 
Регистрация: 3.08.2009
Адрес: Харьков
Сообщений: 99
 
По умолчанию
Ну я по барабанам узнал


    Вверх
Старый 1.05.2011, 12:47   #20
Roman Pinkovskiy


 
 
Регистрация: 3.04.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 2,227
 
По умолчанию
послушал звук с пульта. Не знаю, почему получилось так, что одновременно в 1 канале 1 гитара + вокал и в другом канале другая гитара + вокал, хотя просили выдать все отдельными каналами. Из-за этого мы не можем нормально все свести и отслушать...

Но как бы то бэки пропадают подчистую, то 1 гитара, то другая... бас похоже не трогали вообще, чтобы в миксе сидел.. пацаны, вы там бухали за пультом что ли? ))))


__________________
    Вверх

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Харьков Форум > Хобби > Музыка

Быстрый переход



© 2003–2020, kharkovforum.com